Гарантии и Возврат

Гарантийные обязательства интернет-магазина

  • Интернет-магазин AQVA-STAR предоставляет гарантию на качество продаваемой продукции. 
  • гарантия на работу электрооборудования (исключая лампы) составляет один год. Согласно закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось, и сохранена заводская упаковка. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, мы заменим или отремонтируем бракованный товар;
  • если товар вышел из строя не в результате брака, а в результате неправильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений;
  • мы предоставляем гарантию на герметичность швов аквариумов для покупателей из Москвы и Московской области
    • AQUAEL  – два года,
    • АкваПлюс- два года,
    • Все остальные бренды – один год со дня покупки.

      Гарантия остается в силе при соблюдении следующих инструкций: аквариум на тумбу (либо другую предназначенную для этого поверхность) устанавливается на 5-7-ми миллиметровый полиуретановый коврик; поверхность, куда устанавливается аквариум, должна быть чистой, без песчинок и камушков, она должна быть идеально ровной; после установки и заполнения водой аквариум запрещается передвигать;
  • гарантия на работу электрооборудования аквариума (исключая лампы) составляет один год.
Мы не предоставляем гарантию:
  • на люминесцентные и другие лампы (они проверяются в офисе и возврату либо обмену не подлежат как расходные материалы);
  • швы аквариумов, предназначенных для отправки в регионы, проверяются в офисе перед упаковкой, и гарантия на их протечку не предоставляется.
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование вышедшее из строя в результате:
  • обнаружения дефектов оборудования, возникших в результате неквалифицированного монтажа или эксплуатации, все услуги по ремонту являются платными;
  • небрежного обращения или неправильного монтажа;
  • нарушения «Инструкции по монтажу и эксплуатации» (использование не по назначению);
  • ремонта не уполномоченными на это организациями или лицами;
  • самостоятельного внесения изменений в конструкцию изделия;
  • постороннего механического воздействия;
  • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
  • на изделия, получившие повреждения при подключении к электросети или сети с несоответствующими Государственным техническим стандартам и нормам параметрами, а так же эксплуатирующихся без защитных устройств;
  • повреждений, полученных в результате самостоятельной транспортировки, внешних механических воздействий;
  • естественного износа (расходные материалы: лампочки подводных и прочих светильников, уплотнители и подшипники насосов, ультрафиолетовые лампы и т.д.);
  • отложения извести и загрязнений в рабочей камере насоса;
  • воздействия форс-мажорных обстоятельств (наводнение, пожар и т.д.).

Порядок предъявления претензий для покупателей из Москвы и Московской области

  • если у Вас возникла проблема в работе оборудования и гарантийный срок еще не истек, сообщите об этом диспетчеру по телефону;
  • распечатайте и заполните заявление о возврате брака;
  • товар передается на экспертизу сотрудникам интернет-магазина в нашем офисе с 09-00 до 17-00 в рабочие дни 
  • в офисе мы произведем осмотр товара и, при отсутствии механических повреждений и повреждений произошедших в результате неправильной сборки изделия, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – две недели (10 рабочих дней). Одноименное оборудование на срок экспертизы не предоставляется;
  • в случае признания экспертизой заводского брака товара - мы возвращаем Вам деньги, либо производим обмен товара.
  • при протечке аквариума от 100 литров наш эксперт приедет к Вам и произведет осмотр аквариума (пожалуйста, по возможности не трогайте аквариум до его приезда). Если протечка является следствием заводского брака, мы осуществим его обмен, либо вернем Вам деньги в офисе.

Порядок предъявления претензий для покупателей из регионов России

  • в случае обнаружения неисправности товара вы сообщаете нам об этом телефонным звонком или по электронной почте, осуществляете пересылку товара для экспертизы Почтой России, нам отправляете отсканированный чек об отправке (для документального обоснования компенсации Вам стоимости пересылки);
  • в офисе мы производим осмотр товара и, при отсутствии механических повреждений и повреждений произошедших в результате неправильной сборки изделия, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – две недели (10 рабочих дней);
  • в случае признания экспертизой заводского брака товара - мы возвращаем Вам деньги со стоимостью пересылки товара (по безналичному расчету или с помощью почтового перевода), либо производим обмен товара. В этом случае повторная отправка товара производится за счет магазина.

Внимание! Механические повреждения и нарушение условий эксплуатации аквариума могут привести к отказу в гарантийном ремонте.

Возврат денег

Стоимость товара будет возвращена  так же, как был оплачен товар. 

Для возврата наличных денег потребуется документ, удостоверяющий личность. 

Способы возврата денег

  • При оплате наличными возврат будет сделан в той же форме либо на банковскую карту по вашему выбору. 

  • При безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.

  • При полной или частичной оплате покупки подарочной картой AQVA-STAR  деньги будут возвращены на карту возврата.